Антикоррозийная обработка авто

Процесс «старения» автомобиля начинается с самого дня его выпуска. Быстрее всего этот процесс заметен на кузове машины, серьезным врагом которого является коррозия. С ней нужно начинать бороться, как можно раньше, и доверить это дело лучше всего специалистам.

антикор днища и арок в подольскеОтрицательно влияют на состояние несущего кузова соль, средства борьбы с обледенением дорожного покрытия, мелкие частицы гравия, летящие из под колес, и другие неизбежные факторы.

Основные этапы антикоррозийной обработки:

  • мойка машины на подъемнике, снизу струей горячей воды, подаваемой под давлением в 60-100 атм;
  • сушка – машину обдувают горячим воздухом с температурой не менее 80 градусов, в течение 20-30 минут;
  • осмотр кузова, дефектовка автомобиля на подъемнике со снятыми колесами;
  • нанесение антикоррозийных веществ.

Обработка скрытых полостей кузова

В нашем автосервисе для нанесения антикоррозийных препаратов в скрытые полости применяют метод воздушного распыления состава под давлением, составляющим от 6 до 8 атм. Такой способ обеспечивает подачу вещества, которое смешиваясь с воздухом, образует в полости туман. Когда он подсыхает, образуется защитная пленка толщиной до 60 мкм.

Обработка днища и колесных арок

На днище и арки колес антикоррозийное вещество наносится безвоздушным методом. Толщина высохшей защитной пленки при этом достигает 250-300 мкм. Специалисты считают, что создавать пленку большей толщины нецелесообразно, чтобы не допустить отслаивания вещества.

После того, как антикоррозийный состав нанесен на днище, арки колес и скрытые полости кузова, машину оставляют в покое на сутки, чтобы вещество «схватилось». Если все же, от поездок владельцу невозможно отказаться, то желательно ездить очень осторожно по воде, снегу или дороге с покрытием из гравия.