Ремонт и настройка дизельных форсунок

Цены

Ремонт дизельной форсунки Delphi от 3000 руб.

Ремонт дизельной форсунки BOSCH от 4000 руб.

Промывка форсунок установкой УЛЬТРАЗВУК - 2000 руб.


Не нашли цену на необходимую услугу, оставьте свой телефон в форме справа и мы вам перезвоним и сообщим цену →
Запись в автосервис
На нашем сайте доступна
запись в автосервис онлайн
Быстро
Удобно
Надежно

Сегодня почти все без исключения дизельные моторы оснащаются сложной системой впрыска с электронным управлением. Если выйдет из строя одна из частей системы впрыска, можно даже не пытаться отремонтировать ее самостоятельно, так как для того чтобы элементарно понять причину поломки необходимо специальное оборудование, которого у простого владельца транспортного средства просто нет. Именно поэтому ремонт форсунок дизельных двигателей должны осуществлять опытные специалисты.

Предназначение

Форсунка, ее второе название инжектор, является частью системы впрыска топлива, он необходим для дозированной подачи топливной смеси (воздух с топливом) в камеру сгорания. Инжектор применяется как в бензиновых, так и в дизельных моторах. На дизельных моторах, которые производятся последние 10 лет, устанавливается электронная система впрыска топлива.

Различают три вида форсунок по способу впрыска топлива: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая.

Диагностика

Проверка форсунок на наличие неисправностей проводится на специальном оборудовании, которое определяет то, какая часть требует замены и возможность ее осуществления.

Для того чтобы восстановить нормальную работу форсунок необходимо произвести их промывку. Данный процесс помогает избавиться от загрязнений, которые мешают распылению топлива. Если диагностика форсунок выявила наличие различного рода грязи, промывка поможет избавиться от нее следующими способами:

Используя специальные моющие средства, которые заливаются к горючему;
При помощи двигателя, без необходимости демонтажа;
Демонтируя форсунки, очищая их на специальном стенде с ультразвуковой системой очистки.

Ремонт

Ремонт и настройка дизельных форсунокРемонт форсунок дизеля можно производить только после диагностики на специальном оборудовании. Основной проблемой форсунок, является их загрязнение, а точнее появление на стенках углеродистых отложений, которые препятствуют нормальной проходимости смеси. Рекомендовано чистить форсунки каждые 30-60 000 км.

Самой главной причиной загрязнения является плохое качество горючего. Так, именно из-за этого появляются примеси, которые потом благополучно откладываются в системе впрыска. Также, возможно, что проблема не в некачественном топливе, а в закоксовывании отверстий, по причине воздействия высоких температур.

Механические повреждения форсунки трудноустранимы, и в это случае рекомендуется их замена.

Регулировка

После того как форсунка была очищена, следует произвести ее регулировку. Делается это для того, чтобы она правильно подавала топливо в цилиндр. Регулировка дизельных форсунок проводится следующим образом: форсунка и топлипровод снимаются с мотора, далее на штуцер, к которому крепился топливопровод, монтируется тройник, к которому крепится эталонный и проверяемый инжектор.

Эталонная форсунка должна быть заранее отрегулирована. Далее ослабляются накидные гайки на оставшихся штуцерах, для выключения подачи топлива к другим инжекторам. После включается декомпрессионный механизм, и устанавливается полная подача топлива. Следующим шагом станет вращение коленчатого вала вручную или пусковым мотором. Ремонт дизельных форсунок в Подольске мы советуем провести в нашем автосервисе Азимут-авто.