Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя наступает тогда, когда ресурс двигателя, точнее, продолжительность его работы на исходе. Возникает он, когда нельзя обычным ремонтом узлов заменить или починить износившиеся детали. Необходимость капремонта возникает по ряду причин, основной из них является неправильный или несвоевременный уход за мотором и его компонентами.

Признаки необходимости в капремонта двигателя

капитальный ремонт двигателяСнижение производительности и мощности мотора, растущий расход топлива и моторного масла, выброс дыма с резким запахом из выхлопной трубы, неестественные вибрации и звуки из под капота — это первые признаки предстоящего кап ремонта двигателя.

Главная причина появления всех этих признаков — это износ деталей мотора. Износом деталей называется возникновение различных деформаций любой составляющей части мотора транспортного средства.

Часто детали деформируются под воздействием давления, точнее силы, приложенного на них и под воздействием высокой температуры. От воздействия сил трения, а также под воздействием высоких температур, металл деталей, расширяясь, увеличивает параметры той или иной детали, которые ведут к стиранию. Износ обычное дело при большом пробеге или долгой эксплуатации в 5-7 лет, но если он возникает через год или через 15-70 000 км, то пользователь явно не следит за своим авто и нарушает правила ТО.

Что включает капремонт двигателя?

Ремонт двигателей как дизельных, так и бензиновых сложно провести своими руками в гараже из-за ряда причин, включающих необходимость специального оборудования, времени и сил, которых у обычного водителя просто нет в связи с работой и бытовыми делами.

Мы рекомендуем обратиться в сервисный центр или хороший автосервис в Подольске, для того чтобы профессионалы с присущей им внимательностью произвели капремонт двигателя. У нас в Азимут Авто такие талантливые мастера есть.

Полный капремонт может включать все или часть операций из списка ниже:

  • Расточка гильз поршней;
  • Замена поршней и колец;
  • Расточка коленвала;
  • Замена вкладышей коленвала;
  • Замена клапанов и сёдел клапанов;
  • Расточка головки;
  • Замена ремней и цепей;
  • Замена или восстановление масляного насоса и сальников.

Все это и иногда значительно больше делается для того чтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) вашего автомобиля получил вторую жизнь. Именно поэтому ремонт ДВС в Подольске лучше доверить профессионалам.

Что может привести к капремонту двигателя?

Выделяют три основных ошибки, которые могут запустить преждевременный износ деталей. Первая и самая грубая ошибка это режимы эксплуатации транспортного средства. Так, если работа мотора проходит на высоких оборотах или авто эксплуатируется при максимально возможных нагрузках, при режиме езды резкий старт/резкий тормоз, то они снизят производительность двигателя автомобиля, а позже приведут владельца на СТО для капремонта.

Вторая ошибка при эксплуатации — это несвоевременная замена моторного масла. Так, масло со временем теряет свои самые важные характеристики, которые обеспечивают работоспособность всего мотора. Проще говоря, оно становится более густым, в дополнение в нем появляются примеси, что приводит к образованию нагара и мазутной плёнки на деталях мотора.

Третьей ошибкой является использование некачественного масла и топлива, которые не подходят вашему автомобилю. Масло, в котором нет нужных присадок для вашего типа двигателя, попросту не будет качественно смазывать и очищать движок. Некачественное топливо портит не только топливную систему, но добравшись до мотора выводит и его из строя.