Ремонт ДВС и ГБЦ

Цены

Капитальный ремонт от 15000 руб.

Снятие и установка двигателя от 8000 руб.

Замена маслосьемных колпачков от 2500 руб.

Замена переднего сальника коленвала от 2000 руб.

Замена заднего сальника коленвала от 3500 руб.

Замена распредвала от 2000 руб.

Замена прокладки поддона от 1000 руб.

Замена масляного насоса от 1500 руб.

Замена ремня генератора от 300 руб.

Замена помпы от 1000 руб.

Замена прокладки головки блока от 4500 руб.

Замена прокладки коллектора от 1500 руб.

Замена опоры двигателя от 500 руб.

Замер компрессии от 500 руб.

Замена гидрокомпенсаторов от 2500 руб.

Запись в автосервис
На нашем сайте доступна
запись в автосервис онлайн
Быстро
Удобно
Надежно
Высокое качество ремонта ДВС и ГБЦ и качество применяемых запасных частей – вот те основные «киты», на которых держится работа сервиса «Азимут-авто»!

engСложный, требующий кропотливого труда, ремонт двигателя нужно проводить в специальных условиях – в чистом помещении, выдерживая предельно точно размеры и допуски, и, кроме того, проводить ряд дополнительных действий: расточку, шлифовку, прочие работы с высоким уровнем качества и точности.

Условия, при которых мастера-мотористы нашего сервиса «Азимут-авто» осуществляют ремонт двигателя в Подольске, полностью соответствуют требованиям. К тому же, мы располагаем собственным токарно-шлифовальным помещением, поэтому все точные работы проводятся на месте.

Виды ремонта ДВС

Ремонт двигателя в Подольске разделяют на: текущий, средний (частичный) и капитальный. Все виды ремонтов выполняются нашими опытными, квалифицированными специалистами. При текущем ремонте устраняются мелкие неисправности, которые не требуют демонтажа сложных агрегатов. Во время среднего ремонта мотористы частично разбирают детали двигателя и восстанавливают, либо заменяют изношенные (входит и ремонт головки блока цилиндра).

При капитальном ремонте мотора проводится полное восстановление его начальных технических характеристик. Для этого двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается. За несколько этапов при этом ремонтируется ГБЦ, коленчатый вал, блоки цилиндров, меняются все, пришедшие в негодность детали, агрегаты и узлы. Решение о проведении любого вида ремонта ДВС и ГБЦ принимается вместе с владельцем автомобиля после его осмотра и диагностики.