Ремонт КПП и АКПП

Цены

Замена КПП от 3500 руб.

Замена АКПП от 6000 руб.

Ремонт КПП от 3500 руб.

Замена привода в сборе от 1200 руб.

Замена пыльника привода внутреннего от 1200 руб.

Замена пыльника привода наружного от 1200 руб.

Замена шруза от 1200 руб.

Замена раздатки от 2500 руб.

Замена маховика от 4000 руб.

Замена сальника привода от 1200 руб.

Замена крестовины 1 шт. от 500 руб.

Замена редуктора от 2000 руб.

Замена подушки раздатки от 800 руб.

Не нашли цену на необходимую услугу, оставьте свой телефон в форме справа и мы вам перезвоним и сообщим цену →
Запись в автосервис
На нашем сайте доступна
запись в автосервис онлайн
Быстро
Удобно
Надежно

ремонт акпп в подольскеПри ремонте вариатора и АКПП у нас предоставляется бесплатная диагностика. Если на Вашем авто стоит электронная АКПП/вариатор, то возможно ремонт будет заключаться всего лишь в удалении неполадок в электронике.

Неполадки в механической части автоматической коробки передач или вариатора намного серьезнее и выражаются, прежде всего, в отказе машины постоянно или периодически двигаться вперед/назад. Своевременное обращение в автосервис поможет предотвратить существенные затраты в дальнейшем.

У нас клиент получает полный спектр услуг:

  • консультации мастера (по телефону);
  • диагностику электронных цепей машины специальным сканером;
  • внешний визуальный осмотр АКПП / вариатора, проверку корпуса АКПП / вариатора на целостность;
    вскрытие поддона АКПП / вариатора ( если есть необходимость);
  • снятие узла (АКПП / вариатора) с машины;
  • разборку , промывку частей, деталей, узлов АКПП / вариатора;
  • дефектовку АКПП / вариатора;
  • доставку запчастей (рем. комплекты, расходные материалы, узлы АКПП/вариатора) со склада;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • сборку АКПП / вариатора;
  • установку АКПП / вариатора на машину;
  • заправку трансмиссионным маслом;
  • выходную диагностику, тест-драйв автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонтируя АКПП, нужно обязательно вскрывать гидротрансформатор. Такая необходимость диктуется, прежде всего, по причине попадания частиц вследствие износа коробки передач внутрь гидротрансформатора. Поэтому без его вскрытия их удаление невозможно. В итоге, основная масса работ приходится на вскрытие, сборку и сварку этого узла. В ходе работ по гидротрансформатору заменяются сальники и уплотняющие кольца.

Гарантия

После того, как отремонтированная машина пройдет 1 тыс. км, надо будет сменить масло в АКПП или вариаторе. Это обязательная процедура, являющаяся залогом гарантии на нормальную работу восстановленного агрегата.
У нас не просто заменяются эксплуатационные жидкости, фильтры, но еще и полностью проверяется правильность работы автоматической трансмиссии, кроме этого, мы убеждаемся, что отсутствует течь масла. Если специалисты обнаружили нарушения работы АКПП/вариатора, мы быстро устраним недочеты. Только после этого Вы получите нашу гарантию вместе со спокойствием и уверенностью на трассах.

На приобретенные в нашем сервисе или отремонтированные запасные части и агрегаты, предоставляется гарантия на следующие сроки:

  • 30 тыс. км пробега либо полгода;
  • при постоянном обслуживании у нас АКПП/варитора мы увеличиваем срок гарантии до 60 тыс. км либо до 2-х лет.

ремонт кпп в подольскеВышеуказанные гарантийные сроки мы предоставляем при условии, что во время ремонта были использованы только запасные части нашего автосервиса. Гарантия касается только АКПП/варитора, которые прошли с автомобилем процедуру выходной диагностики у нас.

Гарантийные случаи в отношении АКПП и вариатора рассматриваются у нас только с машиной.

Гарантии на спортивные модели, «ретро», «эксклюзив» могут быть установлены в индивидуальном порядке, исходя из состояния автомобиля и уровня ремонтных работ.

Гарантийное обязательство с нашей стороны выдается клиенту после оплаты произведенных нашим сервисом работ, использованных запчастей, стоянки автомобиля на площадке.

Если в продолжение действия гарантии приходят в негодность детали или узлы вариатора/АКПП, которые не были нами заменены, их стоимость оплачивает заказчик во время обслуживания по гарантии.

Гарантийные обязательства не распространяются на узлы, которые не входят в вариатор/АКПП – карданы, главные передачи, дифференциалы, приводы колес, электронные блоки управления, теплообменники, тросы, электропроводку и т. д, если только они не подлежали замене во время ремонта. В случае, когда вышеперечисленные запчасти и узлы нарушают нормальную работу вариатора/АКПП, мы аннулируем свои гарантийные обязательства, а повторный ремонт осуществляем за счет клиента.

Когда аннулируется гарантия

Данные нами гарантийные обязательства, аннулируются в таких случаях:

  • если владелец не контролировал уровень масла в КП;
  • при перегреве АКПП/вариатора из-за перегрева мотора (если совмещена система охлаждения);
  • при доливке масла не подходящей марки;
  • не проведено ТО по замене фильтра, масла в сроки, обозначенные гарантийным документом;
  • если АКПП/вариатор была установлена в другом автосервисе и нарушена центровка коробки передач, сломаны шлицы насоса, неправильно установлен гидротрансформатор, неисправна внешняя система охлаждения и тому подобное;
  • при попытке самовольного вскрытия поддона АКПП/вариатора;
  • при самостоятельном снятии коробки с машины;
  • при попытках самостоятельного ремонта АКПП либо вариатора;
  • при наличии вмятин, трещин, иных повреждений механического характера на корпусе, гидротрансформаторе, картере автоматической коробки передач;
  • при обрыве и течи трубок теплообменника;
  • в случае неправильного управления АКПП/вариатором.

Автомобиль транспортируется на ремонт в наш сервис на гарантийное обслуживание за счет средств клиента. При возникновении спорных ситуаций по гарантийному ремонту, вопросы обсуждаются с самим владельцем автомобиля либо его представителем и сотрудником нашего сервиса. Если вопрос трудноразрешимый, мы привлекаем посторонних, независимых экспертов и действуем в установленном Законом порядке.

На то время, пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, срок гарантии продлевается.

Важно! Владельцам автомобилей с АКПП необходимо при любых отклонениях в работе коробки передач – возникновении толчков, ударов во время переключения/включения, снижения динамики разгона, неясных шумах, срочно прекратить эксплуатацию машины и обратиться в автосервис. Мы настоятельно рекомендуем не производить самостоятельный ремонт, не буксировать автомобиль, а доставить его с помощью эвакуатора!

Ремонт МКПП, ремонт коробок переключения передач КПП

Автосервис «Азимут-Авто» обладает отличным современным оборудованием и штатом первоклассных грамотных специалистов, что позволяет легко и точно проводить диагностику, ремонт, а также замену МКПП разнообразных типов. Это касается автомобилей, произведенных отечественными компаниями, автопроизводителями Европы, Америки, Азии.

Любой ремонт у нас начинается с первичной — качественной, точной и бесплатной диагностики. Во время диагностики наблюдаются такие параметры:

  • целостность корпуса МКПП;
  • уровень масла;
  • степень износа подшипников – основных, несущих, а также игольчатых подшипников шестерен, муфт;
  • состояние валов, синхронизаторов, шестерен, вилок выбора передачи;
  • степень износа сальников и рабочих поверхностей.

Технический ресурс МКПП / механической КПП может составлять для машин среднего класса примерно до 300 тыс. км пробега, а малого до 200 тыс. км пробега. Несоответствие этих показателей (в сторону уменьшения либо увеличения), исходит из манеры езды и своевременности обслуживания механической коробки передач или КПП. Частые сильные разгоны, неправильное переключение рычага селектора, несвоевременность замены трансмиссионного масла, понижение уровня масла, сокращают рабочий ресурс МКПП .

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию КПП

Езда в спокойном режиме заметно увеличивает ресурс коробки до необходимости капитального ремонта. При возникновении в трансмиссии посторонних шумов, подозрительной вибрации, толчков и промедления при переключении передач, обращайтесь в автосервис! Своевременность обращения поможет предотвратить большие денежные и временные затраты.

Обратившись с проблемой к нам, Вы получаете целый перечень услуг:

  • консультации мастера (по телефону);
  • доставку машины в ремонт (в пределах г. Подольска — 1 500 руб) из Московской области и других регионов РФ — по договоренности;
  • внешний визуальный осмотр КПП, проверку целостности корпуса КПП;
  • вскрытие поддона КПП (если возникает необходимость);
  • снятие КПП с машины;
  • разборку, промывку деталей и узлов КПП;
  • дефектовку КПП;
  • согласование с владельцем стоимости всего ремонта КПП;
  • доставку со склада запасных частей, рем. комплектов, расходных материалов, узлов КПП;
  • сборку КПП;
  • установку КПП на машину;
  • заправку КПП трансмиссионным маслом;
  • выходную диагностику и тест-драйв автомобиля.
Если АКПП/вариатор перестал нормально работать, не тяните время — чем быстрее Вы обратитесь в наш автосервис, тем меньше потратите средств, а мы времени на ремонт.