Ремонт турбин

Один из самых сложных механизмов в автомобиле это турбина или турбокомпрессор. Устанавливается этот механизм в 80% всех дизельных и в 30% всех бензиновых двигателей. Его разборка, не то что ремонт, требуют опыта и специальных инструментов.

При неправильной разборке турбокомпрессора можно только усугубить поломку или вывести из строя полностью турбину. Дальнейшей стадией будет не ремонт, а дорогостоящая замена этого механизма. Именно поэтому ремонт турбин лучше производить не своими руками, а обращаться в автосервис Азимут Авто в Подольске, который быстро и качественно проведет процедуру ремонта или замены.

Принцип работы

Работа этого агрегата основана на использовании газов, которые выделяются при сгорании топлива. Так, в дизельных моторах они подаются на турбину с температурой в 700-750 градусов Целься, тогда как в бензиновых при температуре 1 000 градусов выше нуля.

Поток из раскаленных газов, попадая на крыльчатку турбины, раскручивает ее и лопасти компрессора, который нагнетает воздух в цилиндры мотора. При использовании турбины воздух подается под давлением, а не только из-за разрежения, которое создаётся поршнем.

Из-за этого при сгорании увеличивается объём сжигаемого топлива с воздухом, а получившийся газ заполняет больший объём и как следствие возникает увеличенная сила, давящая на поршень.

Причины возникновения поломок турбины

ремонт турбокомпрессора в подольскеСуществуют две основные причины возникновения неполадок и поломок турбины. Прежде всего, они не связаны со временем эксплуатации, а с уходом.

Так, первой причиной неполадок является повреждение вследствие удара. Такая неполадка возникает при попадании посторонних объектов внутрь газо-воздушной системы. Даже песчинка попавшая внутрь может вывести турбокомпрессор из строя. Поэтому ремонт производится в абсолютной чистоте.

При возникновении такого рода поломки не следует исправлять все самостоятельно. Иначе, турбина, ремонт которой стоит недёшево, станет вовсе бесполезной железякой.

Вторая и самая распространённая причина – это всё что связанно с попаданием масла внутрь турбокомпрессора и мотора. Признаками могут служить: потеря мощности, сизый выхлоп, шум, увеличение расхода масла и т.д.

Что входит в ремонт турбокомпрессора?

Ремонт турбин дизельных двигателей, как и бензиновых включает в себя следующие этапы:

  • Разборка, мойка, а также обработку пескоструем всех деталей турбины;
  • Осуществляется проверка среднего корпуса турбины, производится его расточка или замена;
  • Проводится диагностика турбинного вала на процессы деформации, в частности, на кривизну, производится его правка или замена;
  • Осуществляется калибровка канавки турбинного вала;
  • Шлифовка турбинного вала в ремонтный размер;
  • Происходит замена подшипников, дистанционной шайбы, «тарелки» турбины, компрессорного колеса;
  • Производится балансировка турбокомпрессора;
  • Сборка.
Все эти процессы должны выполняться исключительно специалистами в автотехцентре. Турбокомпрессор – дорогая деталь в любом автомобиле. Ремонт турбины двигателя в Подольске обойдется на 30-50% дешевле, чем покупка новой. Поэтому не ленитесь экономить свои деньги и обращайтесь за помощью специалистов в Азимут Авто.