Замена сцепления

Цены

Замена сцепления от 3500 руб.

Замена цилиндра сцепления от 500 руб.

Замена троса сцепления от 350 руб.

Не нашли цену на необходимую услугу, оставьте свой телефон в форме справа и мы вам перезвоним и сообщим цену →
Запись в автосервис
На нашем сайте доступна
запись в автосервис онлайн
Быстро
Удобно
Надежно

Проблемы со сцеплением? Не беда, приходите в наш сервис – «Азимут авто» и забудьте о ней! Наши механики быстро устранят неполадки, а если проблема возникла с приобретением нового комплекта, не огорчайтесь – у нас работает служба по доставке запасных частей. Наша команда окажет вашему автомобилю «скорую помощь», как можно быстрее.

Мы располагаем эвакуатором, поэтому если машина «не на ходу», мы доставим ее в наш автосервис.замена сцепления в автомобиле

Правильная замена сцепления

Замена состоит из нескольких этапов:

  • проверки;
  • определения неисправности в трансмиссии (роботизированной и механической).

До начала процесса замены сцепления следует проверить КП, чтобы убедиться, что все ее элементы исправны. Затем необходимо проверить все новые запасные части и сравнить их характеристики со старыми. При этом высота «лепестков корзинки сцепления должна совпадать.

Замеры необходимо осуществлять штангенциркулем. Отличия по внешнему сходству могут допускаться только в отношении выжимного подшипника и диска сцепления. Но при этом важным остается тот момент, что внутренние диаметры нового и старого подшипника должны обязательно совпадать. Допускается также то, что в дисках может быть разное количество демпферных пружин.

Важно!

Во время снятия старых запчастей, обязательно надо запомнить порядок демонтажа и положение деталей при этом, чтобы при сборке установить все точно, но в обратном порядке. Нарушение любой мелочи приводит к тому, что система может отказаться работать.

В обязательном порядке надо осмотреть первичный вал КПП – он должен быть зафиксирован прочно, сальник первичного вала – он не должен быть с подтеками масла. Трос сцепления и вилка также должны быть в полном порядке.

В обязательный список проверок надо включить осмотр маховика: нет ли на его поверхности следов коррозии. В том случае, если маховик 2-х массовый, надо проверить демпферы и осмотреть все детали. Если маховик находится в неудовлетворенном состоянии его надо заменить на новый.

Возникает еще масса вопросов? Тогда звоните в наш сервис, не откладывая, и наши мастера дадут вам актуальный совет.