Замена масла в КПП и АКПП

Коробка передач является самой устойчивой и надежной частью любого автомобиля. Её неисправности намного реже встречаются в автомобилях, чем поломки двигателя или топливной системы.

Работоспособность коробки передач обеспечивает масло. Требование к смазке одно – она должна быть надлежащего качества и не иметь инородных примесей. Поэтому замена масла в коробке передач должна производиться специалистами в автосервисе.

Коробка переключения передач (сокр. КПП) служит для изменения крутящего момента, проще говоря, она является посредником между движителями, то есть колесами, и мотором. Главная ее задача это обеспечение максимально оптимального режима работы мотора для разных условий эксплуатации автомобиля.

Замена масла в механической коробке передач

МКПП контролируется полностью водителем, то есть он, самостоятельно выбирает оптимальный режим движения в разных условиях. Система смазки такой КПП элементарна. Заливка, долив и контроль масла происходит через одну пробку, которая бывает как заливной, так и контрольной.

Масло смазывает все шестерни, подшипники, валы и иные компоненты трансмиссии. Со временем высокие температуры и постоянные процессы трения снижают защитные свойства масла, точнее, присадок, содержащихся в нем. На первых порах, когда авто новое, происходит отрыв мелких частиц по степени объезда транспортного средства (обкатка), что приводит к засорению масла этими элементами. Иногда в связи с этим необходима замена масла в МКПП.

Замена должна производиться не чаще чем через 50 — 60 000 км пробега, если иные рекомендации производителя автомобиля отсутствуют. Замена масла в КПП в Подольске может с легкостью проведена нашими специалистами, всего один визит в Азимут-авто и ваша КПП снова в отличном состоянии.

Замена масла в автоматической коробке передач

«Автомат» или АКПП намного сложнее устроена, в отличие от механической коробки, к тому же, АКПП намного более требовательна и чувствительна к маслу, а также к уходу. Автоматические коробки так же различаются и по принципу переключения передач из всего многообразия можно выделить вариатор, традиционный гидротрансформаторный автомат и коробки с двумя сцеплениями, например DSG от Фольксваген.

замена масла в акпп

Замену масла в АКПП должны проводить специалисты на станции технического обслуживания и никак иначе. Масло для «автомата» многофункционально и стоит на значительно дороже, да и процесс замены сложнее, т.к. используется специальное оборудование. Так, оно необходимо для смазки механизмов АКПП, охлаждения, очистки, поддержания гидравлического давления. С течением времени характеристики масла ухудшаются, а выделяемое тепло и трение при работе коробки увеличивается, что может привести к поломке такого важного для автомобиля агрегата.

Замена масла в коробке с автоматической сменой крутящего момента является очень ответственным процессом, который желательно совместить с плановым техобслуживанием автомобиля. Своевременная замена сможет уберечь водителя от неприятных инцидентов на дороге, а также от повреждения механизмов трансмиссии, что приведёт к более дорогому ремонту машины. Обновление масла в АКПП, очищает от разного рода грязи картер и детали коробки. Но если ремонт коробки всё же понадобится, наши специалисты готовы помочь.

Замене подвергается и фильтр, после закачивается новое масло и только то, которое рекомендовано автопроизводителем или соответствует требованиям конкретной коробки, наши специалисты могут проконсультировать вас по возникшим вопросам связанным с заменой масла по телефону +7 (915) 210-3300 .

При заливе иных марок смазки можно вывести из строя коробку передач как частично, так и полностью. Менять масло в «автомате» следует не чаще чем через 35-40 000 км. Замена масла в АКПП в Подольске будет произведена быстро и качественно нашими специалистами по честной цене.