Замена масла в мостах

Периодическая замена масла в редукторе моста любого автомобиля является обязательной процедурой. Если ей пренебрегать, то трущиеся в процессе работы детали трансмиссии будут подвергаться повышенному износу. Это приведет к скорой замене механического узла, а следовательно и к серьезным финансовым издержкам автовладельца.

Замена масла в мостах и ее периодичность

Автопроизводители рекомендуют производить замену масла каждые 45-60 тысяч километров пробега. Но иногда масло требуется менять еще чаще по причине его низкого качества или износа сальников редуктора.

Разумным решением станет проверка уровня и состояния масла каждые 30 тысяч километров пробега. Это можно сделать, если открутить пробку заливного отверстия и воспользоваться щупом или обычной отверткой. Если масло почернело или в нем плавает металлическая стружка (обнаружить ее можно при помощи магнита), то время замены однозначно пришло.

Замена масла в переднем мосту производится на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Последовательность операций при этом будет следующая:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность;
  • под сливное отверстие подставляется емкость для отработанного масла;
  • отворачиваются пробки сливного и заливного отверстий;
  • сливается масло;
  • пробка сливного отверстия ставится на место;
  • с помощью шприца заливается новое масло (до уровня нижней кромки отверстия);
  • пробка заливного отверстия ставится на место.

Несмотря на кажущуюся техническую простоту, иногда в процессе такой процедуры, как замена масла в редукторе моста, возникают проблемы из-за труднодоступности сливной и заливной пробок. Время и силы, которые потратит на операцию по замене масла неподготовленный человек, чаще не оправдывают сэкономленные на услугах автосервиса деньги. Лучше все-таки не заморачиваться, а просто довериться профессионалам.

Замена масла в редукторе переднего моста обычно стоит недорого. По сравнению со стоимостью самой технической жидкости и вовсе копейки. Кроме того, совместно с заменой масла рекомендуется промывать редуктор, а это куда более трудоемкий и сложный процесс.

Замена масла в редукторе заднего моста производится аналогично и с той же периодичностью.

Профессиональная замена масла в переднем и заднем мостах

Если вы проживаете в городе Подольске или имеете возможность туда добраться, то приглашаем посетить автосервис «Азимут-авто» для замены масла в мостах, а также для решения любых других технических проблем, связанных с автомобилем. Преимущества сотрудничества с нами:

  • У нас большой опыт работы с разными марками автомобилей. Мы знаем все технические тонкости их обслуживания и ремонта.
  • Мы не завышаем цены и не навязываем клиенту ненужные услуги.
  • Удобный график работы. Мы готовы принять вас и ваш автомобиль ежедневно с 9:00 до 20.00.
  • Высокий уровень обслуживания. С вами будут работать вежливые администраторы и технические специалисты. Если у вас будут какие-либо вопросы, связанные с ремонтом или обслуживанием вашего автомобиля, то мы обязательно на них ответим.
  • Возможность оперативной доставки необходимых запчастей и расходных материалов.
  • Продолжительная гарантия на ремонтные работы.
Услуга по замене масла в редукторах мостов пользуется особой популярностью у владельцев таких автомобилей, как Митсубиши Аутлендер, Ниссан Х Трейл, СсангЙонг Кайрон и многих других популярных моделей внедорожников. Если вы ищете надежный и порядочный автосервис, то обращайтесь в «Азимут-авто». Вы останетесь довольны, как и все клиенты, которые обратились к нам до вас.