Замена масла в раздаточных коробках

Раздаточная коробка является сложным механизмом, состоящим из большого количества взаимодействующих между собой механических деталей. Для того чтобы предотвратить их перегрев и быстрый износ, используется специальные смазывающие жидкости — масла. Замена масла в раздатке процедура не самая сложная и дорогая, но достаточно важная. Многие автолюбители совершенно зря не соблюдают рекомендованную автопроизводителем периодичность обновления технической жидкости в коробке. Следствием этого является выход из строя отдельных шестерен или полный отказ всего агрегата.

Как часто производится замена масла раздаточной коробки

Автопроизводители самых популярных моделей полноприводных автомобилей рекомендуют производить замену масла в раздатке каждые 50-70 тыс. км пробега, если используется синтетика, или 25-30 тыс.км пробега, если в коробку заливается минеральное масло. Эта периодичность актуальна для самых популярных внедорожников на российском рынке:

  • Митсубиши Аутлендер;
  • Нива Шевроле;
  • СсангЙонг Кайрон;
  • Рено Дастер;
  • УАЗ Патриот;
  • Киа Соренто .

Также стоит отметить, что первая замена масла в раздаточной коробке для нового автомобиля должна производиться раньше, примерно после 5 тыс. км пробега. Так как все детали раздатки еще новые, они активно «притираются» друг к другу. Из-за этого в масле быстро появляется металлическая стружка, которая может существенно снизить рабочий ресурс агрегата.

Последовательность действий при замене масла

Процесс замены масла в раздаточной коробке выглядит приблизительно так:

  • Подбирается необходимый инструмент. Обычно это шестигранный ключ, шприц и емкость для слива старого масла.
  • Машина устанавливается на смотровую площадку. Перед этим лучше прогреть двигатель. Это понизит вязкость масла.
  • Находится сливное отверстие раздатки, под него ставится емкость для отработки.
  • Откручивается пробка сливного и заливного отверстий. Обычно старое масло вытекает достаточно долго, около 15 минут.
  • Сливная пробка ставится на место. Перед этим ее следует почистить.
  • С помощью шприца через заливное отверстие нагнетается новое масло до полного заполнения коробки.
  • Пробка заливного отверстия прикручивается на место.

Если слитое масло имеет ярко выраженный черный цвет, то менять его следует почаще, даже если это противоречит рекомендациям автопроизводителя. В противном случае в скором времени потребуется уже замена раздаточной коробки, а это очень недешево.

Если на словах поменять масло в раздатке легко, то на деле это не всегда так. Иногда до сливной пробки тяжело добраться, у автовладельца может не оказаться необходимых инструментов или удобной площадки для выполнения всех операций.

Как правило, выгоднее просто обратиться в хороший автосервис. Это позволит сберечь много сил и нервных клеток, а иногда и денег. Стоимость услуг профессионалов не так высока. Намного дороже может обойтись устранение последствий попытки автовладельца сделать все своими руками.

Куда обратиться для замены масла в раздаточной коробки

Если вы проживаете в Подольске или расположенных поблизости от него населенных пунктах, то для замены масла в раздатке вы можете обратиться в автосервис «Азимут-авто». Если необходимо поменяем масло и в коробке переключения передач. Это будет разумно по следующим причинам:

  • Штат «Азимут-авто» укомплектован настоящими профессионалами, проработавшими в сфере ремонта и обслуживания автомобилей не один год и способными выполнить работы любой сложности не только качественно, но и максимально оперативно.
  • Абсолютная порядочность. Автосервис «Азимут-авто» не завышает цен на услуги, не навязывает ненужный ремонт или покупку дорогих запчастей.
  • Клиенту предоставляется продолжительная гарантия.
  • Есть возможность быстрой доставки недорогих запчастей.
  • Удобный график работы сервиса. «Азимут-авто» работает без выходных, с 9:00 до 20:00.
  • Автосервис «Азимут-авто» имеет отличную репутацию и огромную базу постоянных клиентов.
Если вы цените надежность и высокое качество, но не любите переплачивать, то обращайтесь в «Азимут-авто». Вы останетесь довольны сотрудничеством.