Отрицательно влияют на состояние несущего кузова соль, средства борьбы с обледенением дорожного покрытия, мелкие частицы гравия, летящие из под колес, и другие неизбежные факторы.
Основные этапы антикоррозийной обработки:
- мойка машины на подъемнике, снизу струей горячей воды, подаваемой под давлением в 60-100 атм;
- сушка – машину обдувают горячим воздухом с температурой не менее 80 градусов, в течение 20-30 минут;
- осмотр кузова, дефектовка автомобиля на подъемнике со снятыми колесами;
- нанесение антикоррозийных веществ.
Обработка скрытых полостей кузова
В нашем автосервисе для нанесения антикоррозийных препаратов в скрытые полости применяют метод воздушного распыления состава под давлением, составляющим от 6 до 8 атм. Такой способ обеспечивает подачу вещества, которое смешиваясь с воздухом, образует в полости туман. Когда он подсыхает, образуется защитная пленка толщиной до 60 мкм.
Обработка днища и колесных арок
На днище и арки колес антикоррозийное вещество наносится безвоздушным методом. Толщина высохшей защитной пленки при этом достигает 250-300 мкм. Специалисты считают, что создавать пленку большей толщины нецелесообразно, чтобы не допустить отслаивания вещества.
После того, как антикоррозийный состав нанесен на днище, арки колес и скрытые полости кузова, машину оставляют в покое на сутки, чтобы вещество «схватилось». Если все же, от поездок владельцу невозможно отказаться, то желательно ездить очень осторожно по воде, снегу или дороге с покрытием из гравия.